• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Новинки

Status
Not open for further replies.

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Самый маленький батарейный мод: Micro mod by RaduRek.

В последнее время в модостроении можно заметить две тенденции. С одной стороны, идет развитие в сторону гигантизма. Появляется все больше модов под батареи формата 28*** и больше. Понятно, что это – бесконечный путь, поскольку в принципе размер мода можно сделать сколь угодно большим. С другой стороны, идет что-то типа соревнования, кто сделает самый маленький мод. Здесь существуют жесткие габаритные ограничения, диктуемые размером самой батареи. Сейчас на рынке имеются два 22мм мода, размер которых приближается к предельно возможному для батарей 18350. Это – 4Nine (49мм) и RedRod (46мм). Объявлен прототип 22мм мода Ant размером 45мм ( Sign In - Vape Pit ).

Здесь уже был показан еще меньший мод под новую батарею формата 18240. Диаметр мода, который специально делался для семейства 20мм Хелфайеров, составляет 20мм, а его размер равен 39мм (49мм с батареей 18350). Помимо рекордно малого размера, этот мод имеет вполне стандартную нижнюю кнопку (т.е. никаких магнитов и мембран, крайне неудобных в пользовании), причем кнопка устроена так, что обеспечивается прямая передача тока от батареи на корпус без потерь.

Ниже приведу несколько дополнительных фото этого мода и его деталей. Подробный обзор мода, его характеристики и проч. даны на форумах Pit, ECF и WaporWall:
Sign In - Vape Pit
http://www.e-cigarette-forum.com/fo...exclusive-micro-mod-radurek.html#post12555720
www.vaporwall.com • Login

RR_4.jpg


SIZE.jpg


RR_1.jpg


SWITCH.jpg
 
Last edited:

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Батареи Efest Purple 18350

Взял для пробы несколько новых "фиолетовых" незащищенных батарей Efest формата 18350 (high drain LiMn IMR 3.7v):
Efest_LiMn1.jpg

Хотя их формат 18350, рассчитаны они на весьма большой разрядный ток 10.5А (15С) - примерно такой же, как у Panasonic CGR 18650 CH. Емкось 700mАh совпадает с AW IMR 18350. Разрядная кривая до тока 5A практически не отличается от AW IMR 18350 (см. AkkuDB ), а цена в Германии ниже в 2 раза (брал здесь: https://www.akkuteile.de/efest-purp...n-akku-pluspol-flach-ungeschaeuetzt/a-100411/ ). После недели тестирования могу сказать, что на низкоомных нагрузках эти батареи заметно превосходят AW IMR 18350.

На основании собственного опыта дополнительно замечу, что использование батарей малого формата с достаточно высоким током разряда имеет преимущества перед форматом 18650. Поясню на примере. Допустим, что в течение дня достаточно одной 10-амперной батареи CGR 18650 CH (емкость 2250mAh) или аналогичной. В этом случае приходится носить с собой и постоянно вертеть в руках громоздкую тяжелую трубу батарейного блока. С другой стороны, можно взять гораздо более компактный батарейный блок и 3 заряженных батареи 18350, меняя их по мере разряда (одна в трубе, две в кармане). Суммарный вес будет меньше, комфортность существенно повысится, а эффект останется тем же самым и даже возрастет, поскольку после каждой замены в батарейном блоке оказывается свежезаряженная батарея.
 
Last edited:

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Hellfire Hybrid

Не совсем новинка, но все же...
HF-H - аналог Бентли или Феррари в категориях автопрома.
Батарейный блок легко комбинируется с любым атомайзером (пример – справа).
HFH-2a.jpg


Интересна конструкция кнопки:
HH-3.jpg

Она устроена так, что ее легко подогнать под любую батарею формата 18350. Верхняя секция там на внутренней резьбе. Выкручивая эту часть, можно прижать батарею к контакту атомайзера сколь угодно плотно (как у Немезиса).
Всё регулируется и сделано по высшему классу. Просадки минимальны, обычный мультиметр их не видит.
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread