• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Удобный ems

Status
Not open for further replies.

fess

Senior Member
ECF Veteran
Feb 27, 2011
115
34
38
Tomilino, Moscow region, Russia
Тему хотел бы посвятить тем, кто вынужден периодически сталкиваться с нашей "доблестной" EMS. Вынудило меня столкнуться с ней то, что ProVape отправляют ProVari сейчас только этим видом доставки. Вспоминая как я в прошлый раз гонялся за курьером по городу, я захотел максимально облегчить себе муки получения Вари. Эт для затравки. Суть в том, что отправления EMS можно получать в почтовом отделении по квитку, т.е. когда удобно вам, а не курьеру. Для этого нужно:

1. Дождаться когда ваше отправление прибудет в место вручения по треку.
2. Подготовить на бумаге и подписать заявление по специальной форме. Выглядит примерно так:

Директору «EMS Почта России» -
филиала ФГУП «Почта России»
от ***,
проживающего по адресу:
***
тел. ***
Документ, удостоверяющий личность:
паспорт сер. *** № ***,
выдан дд.мм.гггг кем выдан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я являюсь получателем отправления с идентификатором EC***US, на лицевой стороне отправления адрес доставки должен быть следующим:

Name Surname
*** str., h. *, fl.
*
Moscow индекс
Russia

Настоящим прошу Вас вышеуказанное отправление доставить в почтовое отделение по адресу доставки (индекс почтового отделения – ******) с пометкой «До востребования».


Фамилия И.О.
дд.мм.гггг

3. Отсканировать это подписанное заявление в нормальном формате (например, PDF).
4. Отправить этот отсканированный файл по адресу электронной почты intaddress@emspost.ru с описанием ситуации. Например:

Тема (заголовок) письма: Уточнение адреса доставки (EC***US)

Доброго Вам времени дня,

В связи с тем, что по адресу доставки отправления я по объективным причинам (работа, другие дела) большую часть времени отсутствую, прошу Вас отправление с идентификатором "EC***US" доставить в почтовое отделение по адресу доставки (индекс почтового отделения – ******) с пометкой «До востребования». Оформленное надлежащим образом заявление прикреплено к настоящему письму.

Заранее признателен.


5. Позвонить через полдня по телефонам:

(495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062, 6116, 6127 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45

и подтвердить обработку вашего заявления.

6. Все. Теперь ожидайте появления в вашем почтовом ящике квиточка с любимого почтового отделения, ну или как в моем случае с районного почтамта, ибо "Мы по почтовым отделениям не развозим" (с). Что намного удобнее, чем выжидать появления курьера.

Надеюсь будет полезным. ;)
 

Xpych

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 16, 2010
1,478
943
58
Russia, Moscow
Я обычно звоню в ЕМС по их горячему номеру и прошу, чтобы оставили на складе. На следующий день приезжаю и забираю.
Раньше склад был на Вернадского, сейчас сделали еще два или три.
Мой (ЮАО) на пересечении Волгоградки с третьим кольцом.
Единственная проблема - дозвониться до ЕМС:)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

ko4ik

Vaping Master
ECF Veteran
Verified Member
Apr 17, 2011
4,450
1,640
Moscow, Russia
Я обычно звоню в ЕМС по их горячему номеру и прошу, чтобы оставили на складе. На следующий день приезжаю и забираю.
Последние два раза происходило следующее - ночью обновляется трек - звонок утром в EMS с отказом от курьерской доставки - в обед второй звонок с повторным заявлением, чтоб уж наверняка - на следующий день приезжаю на Вернадского и порядка 2 часов трачу на ожидание пока они по всем машинам пытаются найти посылку!!! Последний раз так вобще, тупо ждал пока машина с курьером вернется на Вернадского.

В предложенной схеме от fess один минус))) От одной идиотской почтовой системы добровольно передавать вожделенную приблуду другой не менее ... , чтоб тем самым увеличить количество потраченных нервов - удовольствие сомнительное :laugh:
 
Last edited:

Xpych

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 16, 2010
1,478
943
58
Russia, Moscow
При передаче могут потерять и концов тогда уже точно не найти.
С последней посылкой ЕМС был забавный случай. Заказал на Амазоне друзьям детскую коляску. Коробка здоровенная - 11 кг - самый выгодный способ доставки оказался ЕМС. Как обычно позвонил в ЕМС, попросил чтоб оставили на складе. В этот же день в обед случайно заехал домой и опять же случайно увидел в окно, как к подъезду подъезжает машина ЕМС и водитель выносит мою коробку. Жду. Смотрю в окно - коробку обратно в машину грузят. покричал в окошко, водитель вернулся. Оказывается, он забыл дома телефон, позвонил в домофон (который вечно сломан) и с чувством выполненного долга пошел обратно:)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

fess

Senior Member
ECF Veteran
Feb 27, 2011
115
34
38
Tomilino, Moscow region, Russia
Я обычно звоню в ЕМС по их горячему номеру и прошу, чтобы оставили на складе. На следующий день приезжаю и забираю.
Раньше склад был на Вернадского, сейчас сделали еще два или три.
Мой (ЮАО) на пересечении Волгоградки с третьим кольцом.
Единственная проблема - дозвониться до ЕМС:)


Sent from my iPhone using Tapatalk
Вам в Москве хорошо. :) А мне таким образом в Мытищи из Томилино ехать надо, сортировочный центр по моему ems-округу там. А так доставили почти рядом с домом. :)
 

doby

Senior Member
ECF Veteran
Feb 22, 2011
297
121
Belarus, Minsk

Трям, Здрасце!
В наших странах ни когда, ни чего не поменяется
Переходник от Сергея ко мне так "добирается":blush:
Зачем Казанский вокзал? Белорусский "упразднили" уже?
Почты работают "молниеносно"! :laugh:
 

mefistophel

Full Member
Apr 22, 2011
41
14
RU
Эта болезнь видимо только для ДС. Если посылка к ним упала, мне с утра звонят на мобильник, спрашивают, буду ли я на месте, потом звонит курьер, говорит, насяльника, выходи, я посылка принесла.


Чойто за тракерчекер такой? :confused:
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread