• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Проблемы с почтой(таможней)

Status
Not open for further replies.

ko4ik

Vaping Master
ECF Veteran
Verified Member
Apr 17, 2011
4,450
1,640
Moscow, Russia
Тут недавно сделал для себя открытие. Жаба она всех душит за доставку деняг платить, ну и грешу частенько дешевой доставкой без трека. Особенно, если трек стоит дороже товара.
Так вот, толи я раньше не замечал, толи это нововведение какое, но обратил внимание что после нового года все посылки приходят ко мне с наклеенными российскими трек номерами международного образца ххХХХХХХХХХru. Уже 3я посылка, все из разных стран. Чеза... ?
Я так подозреваю, что эту хрень наклеивают во время прохождения места международного обмена для быстрой индефикации посылки.
Вопрос в том, как бы его узнавать? :)

ЗЫ. Щя идея в голову пришла! А что будет если этот трек пробить?
Завтра в мусоре покопаюсь найду конверт пробью
 
Last edited:

Lastluxury

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Aug 26, 2012
634
338
Moscow, Russia
Таки шо, Брюс напрямую не шипит? тююю...

у меня уже 31 день со дня отправки, отправляет он напрямую.

Он же раньше осенью прошлого года напрямую не шипил.
Вот я и забил шипито-адрес у него.
А когда стал шипить - мне было не ведомо. Вот и получилось как получилось.
Кстати я открыл тикет где просил его совместить два заказа (ГГТБ и Пеню) в один.
Он ответил: "Ок".
Но на деле оказалось все иначе... :mad:
 

-Grigoriy-

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Jan 12, 2011
138
30
Moscow
Тут недавно сделал для себя открытие. Жаба она всех душит за доставку деняг платить, ну и грешу частенько дешевой доставкой без трека. Особенно, если трек стоит дороже товара.
Так вот, толи я раньше не замечал, толи это нововведение какое, но обратил внимание что после нового года все посылки приходят ко мне с наклеенными российскими трек номерами международного образца ххХХХХХХХХХru. Уже 3я посылка, все из разных стран. Чеза... ?
Я так подозреваю, что эту хрень наклеивают во время прохождения места международного обмена для быстрой индефикации посылки.
Вопрос в том, как бы его узнавать? :)

ЗЫ. Щя идея в голову пришла! А что будет если этот трек пробить?
Завтра в мусоре покопаюсь найду конверт пробью

Всем безтрековым посылкам (или с треками не международного формата) присваивают в России трек номер. Узнать заранее его нельзя, только при получении. А вся история прохождения по ПР по нему показывается
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Нашлась посылка. Шла 102 дня, из них 99 дней гуляла по России.
Да, сейчас с почтой твориться ад, у меня 6 посылок уже более 2-х месяцев болтаются неизвестно где, причем 2 из них болтаются уже с мес. на территории рф. Почту сознательно разваливают, это очевидно. Готовят людей к тому что она будет ОАО с долей частных инвестиций. Тут Записки интернет-шопера - Почтовые и другие государевы гоблины заняли круговую оборону. Куда писать в случае получения отписок раздаются крики отчаяния и очередные попытки завалить письмами контролирующие организации. ИМХО, бесполезно, за нас эти гоблины уже давно все решили.
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Жесть! У меня сейчас тоже нечто вроде фантастического триллера - посылки пропадают массово. Некоторые доходят позже, некоторые пропадают вообще. На е-бее постоянно открыты 1-2 cases, когда такое было видано...
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Жесть! У меня сейчас тоже нечто вроде фантастического триллера - посылки пропадают массово. Некоторые доходят позже, некоторые пропадают вообще. На е-бее постоянно открыты 1-2 cases, когда такое было видано...
Я на ибее даже кейсы перестал открывать, хорошо понимая что топ-селлеры в этой ситуации не виноваты, пишу позитивные фидбеки. А что делать, если мы стали заложниками очередных игрищ "приближенных"?
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Фидбеки конечно, а открывать case - как без него? Прошло 45 дней, потом пишешь продавцу, а он посылает нафик. Или я не прав, и продавец не пошлет?
Если формально, то он даже и может не отвечать, тут вы правы. Я в нг открывал уже 4 кейса, возвраты получил. Из этой серии 2 посылки дошли, вернул им деньги обратно. Сейчас исключительно по моральным соображениям не хочу терроризировать продавцов, и так многие хорошие продацы доставку в рф уже прекратили. Не хочу показаться каким-то благородным и прочее, просто это лично мое видение вопроса с доставкой к нам.
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Andmade, спасибо. Мне просто интересно - кто-нибудь имеет опыт "восстановления справедливости" без жалоб на e-bay или PayPal... Скажем, с Dealextreme у меня просто - они никогда не кидают, поэтому я спокойно жду по два месяца. А вот как с продавцами e-bay, да еще если посылка без трек-номера...
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Andmade, спасибо. Мне просто интересно - кто-нибудь имеет опыт "восстановления справедливости" без жалоб на e-bay или PayPal...
Раньше, предвидя эту ситацию с доставкой примерно через 35 дней после отгрузки, пишу сообщение продавцу и договариваюсь с ним о том, что если я не получу пакета через 45 дней, то хочу узнать его мнение на этот счет. Как правило, репутабельные продавцы выражают согласие без открытия кейса на возврат за заказ или повторную его отгрузку. И они своих договоренностей не нарушали. Тут есть еще один неприятный для нас момент с ибеем. Если к примеру, покупатель будут открывать много кейсов (5-6) в короткий промежуток времени, то ибей может заморозить аккаунт на продолжительное время по этой причине. Поэтому у нас не так уж и много вариантов для восстановления справедливости из-за неполучения своих заказов.
 

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Как правило, репутабельные продавцы выражают согласие без открытия кейса на возврат за заказ или повторную его отгрузку. И они своих договоренностей не нарушали. Тут есть еще один неприятный для нас момент с ибеем.

Есть еще один неприятный момент - ПР так всех достала, что если солидная сумма и продавец из Топ, то собственно до открытия кейса продавец соглашается с повторной отгрузкой. Да даже и после открытия диспута. Соответственно продавец типа отгружает, ты диспут либо закрываешь, либо срок проходит. И все.
Повторно открыть не можешь - вроде проблема решена. А второй посылки нет. И как правило после этого продавец переходит в разряд не посылающих в Россию. :(
Репу ему попортить можно, но это капля в море. А так ни товара ни денег.

На счастье пока это редко, у меня всего(?) 2 раза было.. :(

p/s/ А в принципе сначала я всегда списываюсь, если человек легко идет на контакт, то стараюсь поддерживать переписку. В итоге потом какое то понимание приходит, что ли..
А если отвечает через неделю и парой слов - даже не заказываю, лучше на пару баксов дороже заплачУ другому. Если у этого дел много - пусть сидит и вяло торгует.. :)

p/p/s/ c телефонами и прочими лакомыми кусочками уже давно завязал - тут не только срок, вообще шансов мало что дойдет. :(
 

Xpych

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 16, 2010
1,478
943
58
Russia, Moscow
Andmade, спасибо. Мне просто интересно - кто-нибудь имеет опыт "восстановления справедливости" без жалоб на e-bay или PayPal... Скажем, с Dealextreme у меня просто - они никогда не кидают, поэтому я спокойно жду по два месяца. А вот как с продавцами e-bay, да еще если посылка без трек-номера...

Лучше решать эти дела полюбовно перепиской с продавцами.
За кейсы сейчас могут и пожизненно на ебае забанить - народ на ebay-forum уже пачками плачется.

На ебае я уже перестал дни считать - и пока (тьфутрираза) ничего не пропадало.
А вот на али с Нового года уже три раза на жуликов нарывался - дают фейковые треки, которые нигде не отслеживаются.
Деньги, правда, возвращают. Через 60 дней:)
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Есть еще один неприятный момент - ПР так всех достала, что если солидная сумма и продавец из Топ, то собственно до открытия кейса продавец соглашается с повторной отгрузкой. Да даже и после открытия диспута. Соответственно продавец типа отгружает, ты диспут либо закрываешь, либо срок проходит. И все.
Повторно открыть не можешь - вроде проблема решена. А второй посылки нет. И как правило после этого продавец переходит в разряд не посылающих в Россию. :(
Репу ему попортить можно, но это капля в море. А так ни товара ни денег.

На счастье пока это редко, у меня всего(?) 2 раза было.. :(

p/s/ А в принципе сначала я всегда списываюсь, если человек легко идет на контакт, то стараюсь поддерживать переписку. В итоге потом какое то понимание приходит, что ли..
Я сейчас бросил эту нервотрепку с посылкой в рф напрямую безтрековых пакетов. Нашел в юсе контору форвадеров недавно открывшихся, по расценкам не идут ни в какое сравнение с шипито, майюсом, дешевле и сервис неплохой (стараются пока что). Отправляю все на этот адрес, после консолидирую и большим пакетом отправляю. Как-то спокойней стало, хотя это спокойствие - вещь относительная тоже из-за ПР.:) Если нужно, могу ссылку в личку скинуть на этих форвадеров.
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Лучше решать эти дела полюбовно перепиской с продавцами.
За кейсы сейчас могут и пожизненно на ебае забанить - народ на ebay-forum уже пачками плачется.

На ебае я уже перестал дни считать - и пока (тьфутрираза) ничего не пропадало.
А вот на али с Нового года уже три раза на жуликов нарывался - дают фейковые треки, которые нигде не отслеживаются.
Деньги, правда, возвращают. Через 60 дней:)
Эх, с этим али у меня похожие истории были, также ждал 60 дней.. С ними не угадаешь, нарваться можно запросто на мелкое жулье.
 

Lastluxury

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Aug 26, 2012
634
338
Moscow, Russia
Ну вот... и я теперь "злоумышленник" по версии Почты России!

А вы?

Цитаты из заметки с викиньюс:

27 марта 2013 года «Почта России» публично назвала своих клиентов, жаловавшихся на некачественную работу государственного предприятия в Роскомнадзор, «злоумышленниками» и «спамерами», и добилась закрытия блога в «Живом Журнале» (ЖЖ), который опубликовал инструкцию о том, каким образом можно заставить монополиста ускорить доставку посылок с помощью законных средств.

Вскоре после публикации последовал взрывной рост обращений клиентов Почты России с жалобами в Роскомнадзор, увеличившись с 10 до 1 000 обращений в день. Жалобы были составлены по одному образцу и поступали не только из Центрального федерального округа, но и других российских регионов.

В результате Роскомнадзор официально потребовал от ФГУП «Почта России» устранить недостатки в своей работе, а также направил докладную записку в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Однако, вместо того, чтобы улучшить логистику, «Почта России» решила устранить следствие.
7 марта 2013 года она опубликовала на своём сайте официальный пресс-релиз, в котором автор инструкции в ЖЖ назван злоумышленником, а податели жалоб — спамерами.
Также в этом пресс-релизе сообщается о планах ФГУП «Почта России» направить некое заявление в управление «К» МВД России.

250px-PostRus.jpg
 
Last edited:

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Lastluxury, прими поздравления от злоумышленника со стажем. :p А вообще, все было бы очень смешно, если бы не так грустно. Назвать спам атакой и спамерами людей, каждый из которых имеет свой конкретный адрес и трек номер посылки, это что же нужно принять во внутрь или каких шишек покурить??:facepalm:
 

Lastluxury

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Aug 26, 2012
634
338
Moscow, Russia
"Почта России" отреагировала на претензии множества недовольных клиентов, подолгу вынужденных ждать доставки своих посылок из-за границы.
Но каяться "Почта России" смысла не видит - всему виной таможенники, точнее, законодательство.
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Но каяться "Почта России" смысла не видит - всему виной таможенники, точнее, законодательство.
Классика жанра. :D Из года в год одна и та же песня - виновата таможня. :) А на самом деле, почтари просто не оформляют прибывающие посылки для начала прохождения таможенного оформления. Здесь по ходу дела Записки интернет-шопера - Искать посылки может не только отправитель, но и получатель. Завалим «Почту России» заявлениями! очередной виток обсуждения фродов ПР.
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread