• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Проблемы с почтой(таможней)

Status
Not open for further replies.

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Хорошо мне - я свободно владею аглицким, да и вообще имею опыт переписки. А каково обычному российскому покупателю? Подозреваю, что многие в таких случаях просто плюют на покупку, а продавец этим пользуется.

Забыл где, видел сайтик типа хелп по покупкам. Там есть раздел по переписке с продавцом и тупо две колонки - русские абзацы и нормальный перевод на англицкий. Практически на все случаи сгодится. Вспомнить бы где видел еще.. :)

Да в принципе если не закручивать мудреных фраз - то и с ПРОМТа все понимают. Когда идут навстречу и хотят понять. А если тупо не хотят - тут и "королевский лондонский английский" не спасет.

P/s/ У меня было - какие то дорогие (относительно) туфли ехали со Штатов (Ебей), не трекаются у нас, предупредил продавца что открою диспут (до этого переписывались) - тот каждый день писал, что не надо ронять ему репу, сам написал заявление на розыск, выслал мне все копии документов и всячески помогал найти.. Диспут я не открыл, ну а там и через недельку посылка на входе трекнулась.

Но это нормальный человек, помогал, просил подождать, под честное слово попросил 60 дней с отправки - если не получу - обещал вернуть деньги. И то после того как трекнулась попросил отписать как получу - подошли ли, ничего не пострадало ли при такой дороге. Респект таким. Но их мало. :(
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Я наверное счастливчик, но подавляющее большинство продавцов, с которыми общаюсь, поступают именно так: всегда пытаются помочь и никогда не выставляют меня идиотом. Другое дело, как мне думается, все-таки хороший английский, исходная доброжелательность и вообще логика в построении сообщений вызывает определенный ответ у продавцов - значит не лох, а солидный человек, с ним лучше не шутить...
Возможно я ошибаюсь, и мне просто везло на партнеров. А в описанном мной случае вероятно я попал на полных придурков. Когда закончится бодание с этим продавцом, отпишу в магазин с нижайшей просьбой уволить нафик придурка (или придурку), с которым (ой) общались. Человек не имеет ни малейшего представления об общении с заказчиками.
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Да, на PayPal не дураки сидят... Помните, я тут рассказывал про пропавшую посылку? Пообщался с продавцом на Пейпале, затем перевел в claim. При этом продавец божится, что посылку послал, и у меня в принципе нет оснований ему не верить, хотя запись на китайском сервере сообщает, что посылка легла на почту уже после истечения 40 дней после моего заказа и после того, как я открыл диспут :lol:
Сегодня пришло решение Пейпала: они дали мне кредит. Т.е., как я понимаю, мне легли бабки от PayPal, и они будут какое-то время лежать у меня на пейпаловском счету на предмет того, что эта несчастная посылка все же объявится. Фактически смоделирована ситуация: продавец возвращает деньги, а я, если посылка все же пришла, оплачиваю опять. Только сейчас все под контролем Пейпала.
На мой взгляд, правильное и сбалансированное решение.
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Нимагу... :lol:
Если серьезно, я думаю, что эту посылку мне не видать. И скорее всего ее потеряли на китайской почте... Прямо полоса пошла: как заказываю на более чем 20 баксов, так все куда-то девается... А мелочевка копеечная доходит...
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Наверное карма, или нарушения обмена веществ... Раньше у меня тоже никогда ничего не пропадало, пусть даже доходило позже. А теперь прямо волна, причем эта волна пала на посылки из Китая, отправленные в определенное время. Ну не волна конечно, маленькая волнишка, ибо по-настоящему пропали пока только две посылки, и обе стоимостью около 25 долларов :)
Зато сегодня супруга пошла получать крошечную посылку, посланную даже без трека (сужу по весу) - дошла, хотя была послана в том же временном интервале и даже без трека. Но это dx, а им я доверяю, никогда не жаловался пейпалу, даже если срок истекал.
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Да, на PayPal не дураки сидят...
Еще бы, если основатель палки наш соотечественник из России. :) Палка резервирует 15% от стоимости проданного товара на 60 дней как страховку от нечистоплотного продавца и утраты посылки. Т.е. эти 15% продаван получает на свой счет от палки после 60 дней. ИМХО, система защиты покупателя у PayPal одна из самых лучших.
 

Xpych

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 16, 2010
1,478
943
58
Russia, Moscow
падонки из доблестные сотрудники Почты России заточили наконец до бритвенной остроты стопиццотметровый зуб на меня, отложили свои рашпили в сторону и показали мне все на что они способны:
раз:
0_afc70_b64dbceb_L.jpg

два:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/74672749.1/0_afc6c_8e64a3b_XL.jpg
три!!!!:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/74672749.1/0_afc6d_18a9d8cb_L.jpg

Особо отличилось подразделение под кодовым названием "EMS" - таможня так выпустила посылку, что они ее третью неделю ищут:)))))
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Раз уж подняли тему, и я спрошу. Почему не отслеживается посылка из Австралии? Получил от них тракинг номер 5 дней назад, и ни один почтовый сайт этот номер не видит:confused:
Этот http://auspost.com.au/track/ тоже молчит?
 

Andmade

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 13, 2012
276
57
St. Petersburg, Russia
Или завтра, или в понедельник
Теперь буду знать, что au посыли тупо не регистрируют. У меня такая тема с однажды с канадской почтой была, также только в ЮСе на usps засветилась.
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread