• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Новинки

Status
Not open for further replies.

ko4ik

Vaping Master
ECF Veteran
Verified Member
Apr 17, 2011
4,450
1,640
Moscow, Russia
завораживающе ащщще....:)
зы. Педро не планирует в свои кораблики электронику впихнуть?

В нижней части генезиса есть место под Crown.
я против электроники, так что забудьте :) была мысля в Дрип-танке сделать отсек для Crown, но тогда пришлось бы делать дополнительно коллектор-танк... а это уже GG, а не Caravela.
 

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Новинка 1965 года: электронная сигарета, описанная в американском патенте SMOKELESS NON-tobacco CIGARETTE # US3,200,819. Заявку подал Herbert A. Gilbert в 1963 году, так что сейчас мы можем праздновать 50-летний юбилей этого устройства (детали представлены здесь Patent US3200819 - SMOKELESS NON-TOBACCO CIGARETTE - Google Patents ).
US_patent_1965.jpg

С удовлетворением отмечаю, что и здесь китайцы не были первыми.
 

Arno

Moved On
Feb 8, 2010
0
10
Sweden
  • Deleted by retired1
  • Reason: Unregistered supplier

Arno

Moved On
Feb 8, 2010
0
10
Sweden
  • Deleted by retired1
  • Reason: Unregistered supplier

mwebmaster

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
May 23, 2011
1,438
548
Ireland
С батареями разобрался. Купил попробывать трубку мехмод, хотелось докупить kick, но какой? Что лучше: kick, китайкик или krown ?
Посоветуйте что лучше, на цены не смотрим!

evolv kick лучше
Our Products « Evolv
 

Arno

Moved On
Feb 8, 2010
0
10
Sweden
  • Deleted by retired1
  • Reason: Unregistered supplier

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
ORGANIZM®;10234745 said:
Ну, предоплату сделал. Никто не знает, где купить энергоблок к девайсу? По жиже вроде c Кабинкой порешали. Срок исполнения заказа - полгода, говорят.

Выбор правильный. Дивайс, действительно, неплохой - и по внешнему виду и по функционалу. Правда, доставка дороговата. К нему еще можно взять пастру для подключения к подстанции
mxshhptz01ry-400.jpg
 

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
60
Novorossijsk
К нему еще можно взять пастру для подключения к подстанции
Я узнавал. Не пойдет эта паструшка. Не тот киловольт, так сказать. Производитель утверждает, что надо вот это брать..images.jpeg иначе с гарантии слетаешь. Но мне в этом плане повезло. Президенту дачу в Прасковеевке делали, вели линию хрен знает откуда......горы дырявили, лес реликтовый рубили..... просто тысячи гектар......и теперь у меня под боком такая подстанция стоит. От Рождества Христова ничо в Прасковеевке не было.....и благодаря президенту токмо пришла цивилизация.......которую теперь можно использовать реально для дела;)
 
Last edited:

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Foggatti Hybrid

После недавнего ажиотажа вокруг Foggatti Hybrid и доходящих до 2500 евро аукционных ставок, волна восторгов явно пошла на убыль - уже был обмен гибрида на Chi-You+AIOS, в других местах предлагали поменять его на Doodlebug или Hellfire. Главная причина состоит в том, что при несомненных внешних достоинствах мода он имеет целый ряд недостатков. Отмечу только то, что лежит на поверхности: 1) вся контактная группа выполнена из стали – не самого лучшего материала для этой цели; 2) механизм блокировки кнопки неудобен и имеет склонность соморазблокироваться, находясь в кармане; 3) практически нет возможности регулировать контакт с минусовым полюсом батареи, т.е. нельзя изменить холостой ход кнопки; 4) сам атомайзер не лишен конструкционных недостатков - я уже отмечал трудности монтажа нагревателя и неудачный обдув спирали по высоте (что, впрочем, характерно для всех аналогов Foggatti типа Arrow, Rino и других с тем же принципом регулировки подачи воздуха).

Некоторые из названных проблем можно решить, выполнив несложный первичный тюнинг:
1. Начнем с атомайзера. У него расстояние от низа испарительной площадки до места крепления верхнего участка спирали составляет около сантиметра. Поскольку никто не собирается мотать десяток витков, а только 3 или 4, то в оригинальной конструкции невольно приходится сильно растягивать витки, что и приводит к неравномерному обдуву - только нижнего витка. Делаем так: выбрасываем винт крепления втулки и саму втулку; на место винта ввинчиваем до упора латунный штифт с резьбой М2.5 (длина 16мм); штифт прижимаем к изолятору гайкой; поверх гайки помещаем 1-2 шайбы, которые будут зажимать верх спирали с помощью "глухой гайки" (не уверен за перевод, по-немецки Hutmutter). В итоге для витков остается только 4-5 мм, так что обеспечивается более или менее равномерный обдув спирали по длине.
2. Стальной винт, ответственный за контакт с плюсом батареи, заменяется на латунный шлицевой винт (длина 7мм, резьба М2.5), хотя, конечно, и латунь далека от идеала.
3. Вытаскиваем скобу, крепящую штифт торцевой кнопки. На штифт одеваем тонкую (0.2 мм) шайбу с отверстием 6.2мм и ставим все на место. Холостой ход кнопки сокращается – не на много, но все же ощутимо.

Более продвинутый тюнинг предполагает напаивание серебряным припоем (a) на контактную поверхность штифта небольшой заплатки, вырезанной из серебряного листа (b) толщиной 0.5мм. (Замечу, что такое же лечение, наряду с заменой верхнего пина на идеально подходящий телескопический пин от GP Paps, настоятельно рекомендовано и Каравелле.) Наконец, если у кого-то есть возможность заменить стальную пружину на аналогичную по упругости, но из бериллиевой бронзы, то это будет весьма полезным.
FogHybrid_1.jpg


P.S.: О вреде латуни. Бытует поверье, что латунь на испарительной площадке вредит здоровью. Это – типичный образец невежественных заблуждений. Никаких летучих продуктов на основе компонентов латуни (медь+цинк) быть не может.

Тем, кто заботится о контактах своего мехмода, может оказаться полезным совет из области занимательной физики: никогда не надо забывать, что сопротивление проводника всегда больше сопротивления проводницы.
 
Last edited:

Ulmer

Super Member
ECF Veteran
Verified Member
Jul 29, 2012
689
766
Ulm, Germany
Хотел я себе, как-то такой атом, но не случилось. Теперь не жалею. :)

Если отвлечься от механизма блокировки кнопки (к которому, впрочем, быстро привыкаешь), то после всех указанных выше модификаций Foggatti-гибрид является на сегодняшний день, пожалуй, лучшим по всем параметрам из того, что мне известно.
 

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Блин, выбор гены...
Зять - задолбала крышка болтаться, меры принял, но хотелось бы на резьбе или двух резинках..
Обьемом от 3 мл
Как можно шире (мин 22 мм), как можно меньше по высоте
Ну и что нибудь приличное, с запасными стелами и прочее...
Подскажите, а?
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread