• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Проблемы с почтой(таможней)

Status
Not open for further replies.

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Судя по бабулькам на почте, им абсолютно по барабану интересы государства... Они угловатые и совсем сумеречные. Я просто подумал, что, может быть, они просто могут за отдельные дивиденды что-то поискать более пристально... Ну если такого опыта нет, плюну просто.

Насколько я помню, в прошлом году после новогоднего бума была такая же фигня - сначала посылки пошли, а потом все умерло... Думаю, что просто нужно воздерживаться от новых покупок в интервале февраль - март...
 
Last edited:

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
60
Novorossijsk
Рассказываю, на радость всем друзьям свою грустную историю. Чуть более месяца назад заказал с диалэкстрима всяких шняг. Часть шняг была в наличии и они отправили ....кажется потрясающе-весенних тараканов на солнечном аккумуляторе.....а часть - аккумы, отдельной посылкой через пару дней. Ну и сейчас в чектрекере светятся обе. Одна зашла в Россию из Москвы, вторая прорывается к хозяину через Брянск. Вот, ёлы, поистине Пути Господни неисповедимы.. Видимо сначала пошли обе через Москву....дошли.....чуют - не пройдут..... одна рискнула, вторая в обход..... Почтовики тоже ученые, клиентов терять не хотят, ну и рас тока, смотрят по посылкам.....палево или на таможне у Клиента может быть проблема или еще до таможни....... Оба-на и направляют разными путями груз. У них такая карта электронная наверное, как план Барбароса.... Синими стрелками первая посылка идет, красными - вторая. Клиент все получает, таможня в ацтое, почта с такими менеджерами - в шоколаде;)
 
Last edited:

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
У меня в последнее время посылки в Москву идут либо через Оренбург, либо через Самару. Могу предположить, что таким образом перераспределают нагрузку между таможнями. Возможно, на почте заработала какая-то автоматическая система.
 

Stvladimir

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Apr 6, 2011
289
79
67
Moscow
Да, моя посылка с DealExtreme побила все рекорды скорости прохождения гос. границы
17.03.2012 22:39 Экспорт, Китай CNSHAA
17.04.2012 5:05 Импорт, 460981, ОРЕНБУРГ PI-1, 0.169, 0, 0, 121108, МОСКВА
Плюс в Москву идет окольным путем через Оренбург. Прямо как наркоту доставляют ;)
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
А у меня уже потеряны три подряд посылки, посланные в интервале 10 февраля - 4 марта. Все посылки, высланные после, уже давно пришли, а за эти я уже получил обратно бабки...
 

Nick_SE

Senior Member
ECF Veteran
Verified Member
Aug 18, 2011
230
51
Stavropol
Да, моя посылка с DealExtreme побила все рекорды скорости прохождения гос. границы
По-моему это тенденция, у меня с марта тоже три посылки ровно месяц между китаем и россией в небе летают.
 

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Мне после моих мудовых рыданий с посылками из США по 50 с лишним дней пришла посылка (США) за 12 дней. Обычной почтой. Я аж икнул от неожиданности когда она трекнулась...:)

Китай сейчас непонятно чего вытворяет. Большую посылку на ДХ разбили на части (как всегда) - получил первую и шестую часть одновременно. Остальные еще не трекались тут. :(

Англия шлет достаточно стабильно - 20 дней +- пару дней.

Но хотя тут у всех по разному... :(

p/s/ Но на НаЕбее тенденция закрывать шип в Россию набирает обороты. Даже те продавцы что у меня в закладках - я у них покупал - сейчас включили дурака и в Росссию не отправляют.

Собственно а кому такой гемор нужен? Тут и репутацию потерять то недолго.. :(
 
Last edited:

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Коллеги, 18 марта сделал небольшую покупку в Китае. Дали мне трек-номер, который не работал вплоть до 28 апреля, когда по истечении 40 дней с момента покупки я открыл на Пейпале диспут.
Продавец (Focal Price) закосил под дурочку и ответил в диспуте: мы выслали посылку еще 20 марта и вы можете ее трекнуть на китайском почтовом сервере. Китайский сервер ответил "ошибкой протокола", тем не менее моя трекалка на телефоне вдруг проснулась и сказала, что посылка с таким номером легла на отправку 29 апреля, т.е. на следующий день после создания диспута.
У меня подозрения, что посылку забыли отправить и отвезли на почту только сейчас.
С момента открытия диспута у меня есть 18 дней чтобы попросить помощи у Пейпал либо закрыть жалобу. Даже если продавец послал посылку 29 числа, у меня сомнения, что посылка придет до времени "Ч" и что в посылке лежит именно купленное мной.
У кого есть опыт таких коллизий? Как мне поступить?
 
Last edited:

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
У кого есть опыт таких коллизий? Как мне поступить?

С Китаем - я бы переводил диспут в клайм, на пределе, в предпоследний день по срокам. Если что, они вернут деньги, а посылка придет в целости - честно перечислить им деньги обратно.

ИМХО.
 

ilyich

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Nov 14, 2010
1,985
508
Moscow, Rossia
Мне прод из штатов, через две недели после оплаты сообщает, что одной из оплаченных моделей джинсов нет нужного роста и предложил подшить до нужного. Ну я естественно ему: иди в ж... подшить я и сам могу, но не хочу - давай или цвет другой или модель, но что-бы рост и размер соответствовали заказанному. После чего прод пропал и на контакт не выходил. Посылку выслал строго на следующий день после открытия спора. В итоге описал палке, что да как и типа опасаюсь, что прод выслал не то что я заказывал и перевел спор в претензию. Теперь остается только ждать решения.
 
Last edited:

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
wrangler, вот я так и хочу сделать. Единственное - как поведет себя PayPal, если к тому времени увидит на трекере, что посылка уже, скажем, в Москве. Если они решат, что посылка все-таки идет, бабки могут не вернуть, а продавцу я что-то больше не верю. все сроки тогда уже выйдут, и повторно создать claim уже не удастся... Ладно, пожуем - увидим...

P.S. Кстати, о трекерах. Если воспользоваться стандартным трекером китайской почты (что-то там 163 и т.п.), мой многострадальный трек-номер вызывает лишь падение сервера, а отдельные программы-трекалки (одна на PC, другая на Андроиде), показывают, что посылка приехала на почту! Обе программы российские :)
 
Last edited:

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
wrangler, вот я так и хочу сделать. Единственное - как поведет себя PayPal, если к тому времени увидит на трекере, что посылка уже, скажем, в Москве.

1. Я бы точно описАл ситуацию, что посылка трекнулась именно после открытия спора, и теперь у тебя есть повод не доверять словам продавца.
Для палки как бы аргумент - покупатель хотел купить товар - покупатель его оплатил точно и в срок. продавец в срок не отправил. Кому больше доверия? Покупателю.

2. Как бы они не решили там поступить, похоже путь то один - переводить в клайм, на пределе сроков. А там уже будь что будет. По опыту они решают в пользу покупателя если тот не мечется открывать диспут на пятый день, а на восьмой уже его в клайм переводить. На пределе - типа ждал сколько можно, теперь вся надежда на справедливость, некуда крестьянину податься.. :)

ИМХО
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Спасибо, дружище, за действительно исчерпывающие ответы.
Поясню:
1. Если трекать посылку официальным путем (идем на сайт, рекомендованный продавцом, вбиваем номер и т.д.), трек-номер не работает в принципе. Вылетает ошибка сервера :) Я подумал: нафига мне помогать продавцу, я просто не могу отследить, и все. Я же не обязан устанавливать сторонние программы для треков ;) Тем не менее, если продавец выложит конкретные материалы по трекингу, тогда конечно дата отправления будет весомым аргументом.
2. Да, похоже claim не избежать, хотя продавец намекает: дескать, как наступит время "ч", отпишите нам. Но сроки refund-а все время откладывает.

У меня есть HTML с нашей внутренней перепиской, на сайте магазина. Но мне как-то в лом выкладывать приватное общение, не привык... Или в данном случае это уже не приват?

P.S. Дело даже не в этих 25 долларах за покупку, просто я не люблю, когда меня пытаются сделать идиотом. Ну покаялись бы - так и так, забыли отправить, или еще что. Исправляем... Всегда пойму и не стану наезжать. А продавец пошел по пути: фик с ним, авось лох клюнет...
 
Last edited:

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Да, похоже claim не избежать, хотя продавец намекает: дескать, как наступит время "ч", отпишите нам. Но сроки refund-а все время откладывает.

А чего продавец сам не знает когда наступит время "Ч" ???? :) Не поверю. Все прекрасно мониторят пайпал и знают когда придет писец.

Я надеюсь переписка через палку идет, а не через почту? Зачем пепеписываться на сайте магазина? Раз - и стерли. В идеале всю переписку вести через палку, каждая сторона имеет честных три дня для ответа на вопрос.
 

slimest

Ultra Member
ECF Veteran
Feb 1, 2011
1,623
541
Russia, Moscow
ecigroom.myqip.ru
Конечно на 40 дней после заказа я открыл на Пейпале, как его там, диспут :)
А переписка в личке, на сайте магазина, это моя в какой-то степени попытка помочь продавцу все разрешить миром.
А стереть - фик, у меня все фиксируется, я после каждого письма сохраняю HTML-ку :p В любом случае посылки нет, равно как и нет информации о ней на трекере.

Я после чего сразу пошел на PayPal:
Один и тот же сотрудник, согласно подписи, отвечал мне с интервалом в примерно 35 дней на просьбу изменить имя получателя с Oleg на Natalya (моя жена, адрес тот же):
1. If only the recipient is not correct, please don't worry because packages also can be accepted by the recipient's friends or family members. Good day!
2. Спустя 35 дней: According your message history,the consignee is not right ,how can you receive using the wrong name ?
My advise is your can order new orders ,if you also like the privious one

Я не обсуждаю синтаксис, просто - каково? Человек, работающий с заказчиками, абсолютно некомпетентен, он даже не имеет четкой концепции ответов, главное - наехать, и будь что будет.Я уже заказывал посылок около ста, были и проблемы, и всегда как правило решалось с продавцом. Но эти ребята откровенно хамят. Хорошо мне - я свободно владею аглицким, да и вообще имею опыт переписки. А каково обычному российскому покупателю? Подозреваю, что многие в таких случаях просто плюют на покупку, а продавец этим пользуется.
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread