• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

FlavourArtExpress: слишком много покупателей

Status
Not open for further replies.
После нижеследующего дорогие предприниматели точно идут... Лесом. Компания FlavourArtExpress.ru (iCigarettes.ru) легко переводит уважаемых форумчан в число не уважаемых. Независимо от того сколько ....подсчетом капиталов в чужом кармане занимайтесь в другом месте ..... врагов нет, есть любимые покупатели.... Понять это сложно, но пользуясь сильно извращённой логикой - возможно.

Около года назад я не забрал у FA заказ себестоимостью 300 руб. Причём по их вине, мне было неудобно забрать из-за их переезда, а после их переезда необходимость в нём вообще отпала. О чём им и было сообщено. Аккаунт внесли в stop-лист в этом замечательном магазине (до сих пор там находится, несмотря на просьбы). Ok. Зарегистрировался заново с тем же e-mail
:p делал себе заказы, оплачивал. В акции Выиграй свой iPhone или iPad попросил добавить свой заказ в список. Комментарий удалили. Ещё раз попросил. Удалили. Выразил несогласие. Удалили. Ну как обычно: лес рубим - щепки летят. ;)

Мне-то iPad вообще не нужен, обычная хомячья привычка участвовать в любых раздачах. И тут такое ...: борьба за какие-то 300-рублёвые принципы, тем более что если уж на деньги переводить то после этого было заказов отгружено как минимум два:


130311

139177



Я охреневаю дорогая редакция. Борьба с покупателями которые посмели сказать что-то "не в струю"
..... обходитесь без нападок на личности..... С покупателями которые тебя в живую видели и руку тебе жали. Это ПЦ люди, получить подобное.

9801d07b14bc.png



О как! Мне оказывается не предполагалось отгружать, они просто не успели остановить отгрузку! 2 (два) раза подряд не успели! .........



.... анализ ситуации с выводами держите при себе.........



Кстати, не думайте что написанное выше какое-то исключение из правила. Это - правило. И между потоками сообщений "как хорошо что мой заказ отгрузили и ничего не разлилось по дороге" Вы его легко увидите. Например: ....воздержитесь от ссылок на людей не являющимися членами данного сообщества..........etc, etc.. Форумчане не идиоты. Меня радуют сообщение навроде "уже 8 раз заказывал". А если все 2 года заказывали преимущественно в FA (дороже, но рядом - Питер таки) и были посланы "просто так", "от широты души"?

Это - правило. Посмотрите, как люди вымаливают: "ой, разблокируйте меня пожалуйста. ой, не заблокируйте меня пожалуйста", "ой, не заваливайте меня пожалуйста спамом", "ой, спасибо что сразу не послали". Магазину - 2 года. У него слишком много покупателей для него одного. Проблем в логистике действительно нет и скажем спасибо за это службам доставки. Проблема в отношении к покупателям, поддержку оказывает генеральный директор .... анализ ситуации с выводами держите при себе......... Будьте аккуратны.

А и пойду солнцем гонимый к адекватным продавцам. Перепост приветствуется. =)

Руку жали, провожали, ушами не услышать, мозгами не понять...
 
Last edited by a moderator:

Cptn

New Member
Dec 23, 2012
1
2
Russia
Так как это уже не первое место где вы делитесь пережитым - можно я сразу скопирую все ответы?

Если вы внимательно прочитаете условия акции - в них участвуют все заказы. Ники мы просили добавлять для упрощения идентификации.

Да, у нас есть определенные правила, касающиеся покупателей, которые заказы делают, а потом их не забирают. Не будет откровением, что стоимость таких заказов в итоге ложится на добросовестных покупателей. При этом мы понимаем причины могут быть разные. Поэтому, для разблокировки достаточно написать на orders@flavourartexpress.ru.

.....Кэп, Вы же понимаете, что Ваши печали да радости мало кого волнуют.... обходитесь без отсылок к этической стороне вопроса, ну, по крайней мере, на этом форуме....

Мы не делим покупателей на тех кто купил на 15, 20, 25 тысяч рублей. Вы так педалируете этот вопрос, что мне, право, даже интересно - насколько вы считаете обязанным себе магазин, в котором вы, к примеру, купите телевизор тысяч за 80-100.
У нас одни правила для всех, в чем собственно вы имели возможность убедиться.
Если покупатель отказывается от заказа - значит мы напрасно потратили ресурсы на его подготовку. Жидкости, приготовленные индивидуально - утилизируются или раздаются в качестве бонусов к другим заказам. То есть тоже относятся на баланс убытков.Поэтому во избежание повторения учетная запись блокируется. О чем оператор информирует покупателя. Не понимаю только, что удивительного в том, что нам не нравится выливать результаты своего труда.
При этом, мы не всегда вовремя отслеживаем создание повторных учетных записей. Мы вообще редко это делаем. На вас обратили внимание именно из-за вашей демонстративности "вы меня за дверь, а я тут в окно". Но раз оператор отзвонился вам раньше - ваш заказ был выполнен, насколько я понимаю.

И да, думаю, главное что вы хотите услышать - все заказы сделанные с 1 по 31 декабря и оплаченные на момент начала розыгрышей 10-11 января примут в них участие. В том числе и ваш.
 
Last edited by a moderator:

wrangler

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Feb 22, 2011
1,794
1,092
RUSSIA, Moscow
Мгм, а нужна ли тут отдельная тема вообще?
У многих нет претензий к магазину, (судя по Итогам 2012), если у кого то есть - давайте отдельными темами выносить всех тогда.

Есть варианты:
"Какой гад этот Кэм!"
"Лиза дерет три шкуры!"
"Брюс не шИпит, что делать?"
....
Уважаемые модераторы, может перенести куда или вообще удалить нафиг? По сути то ни о чем. ИМХО
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread