После нижеследующего дорогие предприниматели точно идут... Лесом. Компания FlavourArtExpress.ru (iCigarettes.ru) легко переводит уважаемых форумчан в число не уважаемых. Независимо от того сколько ....подсчетом капиталов в чужом кармане занимайтесь в другом месте ..... врагов нет, есть любимые покупатели.... Понять это сложно, но пользуясь сильно извращённой логикой - возможно.
Около года назад я не забрал у FA заказ себестоимостью 300 руб. Причём по их вине, мне было неудобно забрать из-за их переезда, а после их переезда необходимость в нём вообще отпала. О чём им и было сообщено. Аккаунт внесли в stop-лист в этом замечательном магазине (до сих пор там находится, несмотря на просьбы). Ok. Зарегистрировался заново с тем же e-mail
делал себе заказы, оплачивал. В акции Выиграй свой iPhone или iPad попросил добавить свой заказ в список. Комментарий удалили. Ещё раз попросил. Удалили. Выразил несогласие. Удалили. Ну как обычно: лес рубим - щепки летят. 
Мне-то iPad вообще не нужен, обычная хомячья привычка участвовать в любых раздачах. И тут такое ...: борьба за какие-то 300-рублёвые принципы, тем более что если уж на деньги переводить то после этого было заказов отгружено как минимум два:
130311
139177
Я охреневаю дорогая редакция. Борьба с покупателями которые посмели сказать что-то "не в струю"
..... обходитесь без нападок на личности..... С покупателями которые тебя в живую видели и руку тебе жали. Это ПЦ люди, получить подобное.
О как! Мне оказывается не предполагалось отгружать, они просто не успели остановить отгрузку! 2 (два) раза подряд не успели! .........
.... анализ ситуации с выводами держите при себе.........
Кстати, не думайте что написанное выше какое-то исключение из правила. Это - правило. И между потоками сообщений "как хорошо что мой заказ отгрузили и ничего не разлилось по дороге" Вы его легко увидите. Например: ....воздержитесь от ссылок на людей не являющимися членами данного сообщества..........etc, etc.. Форумчане не идиоты. Меня радуют сообщение навроде "уже 8 раз заказывал". А если все 2 года заказывали преимущественно в FA (дороже, но рядом - Питер таки) и были посланы "просто так", "от широты души"?
Это - правило. Посмотрите, как люди вымаливают: "ой, разблокируйте меня пожалуйста. ой, не заблокируйте меня пожалуйста", "ой, не заваливайте меня пожалуйста спамом", "ой, спасибо что сразу не послали". Магазину - 2 года. У него слишком много покупателей для него одного. Проблем в логистике действительно нет и скажем спасибо за это службам доставки. Проблема в отношении к покупателям, поддержку оказывает генеральный директор .... анализ ситуации с выводами держите при себе......... Будьте аккуратны.
А и пойду солнцем гонимый к адекватным продавцам. Перепост приветствуется. =)
Руку жали, провожали, ушами не услышать, мозгами не понять...
Около года назад я не забрал у FA заказ себестоимостью 300 руб. Причём по их вине, мне было неудобно забрать из-за их переезда, а после их переезда необходимость в нём вообще отпала. О чём им и было сообщено. Аккаунт внесли в stop-лист в этом замечательном магазине (до сих пор там находится, несмотря на просьбы). Ok. Зарегистрировался заново с тем же e-mail
Мне-то iPad вообще не нужен, обычная хомячья привычка участвовать в любых раздачах. И тут такое ...: борьба за какие-то 300-рублёвые принципы, тем более что если уж на деньги переводить то после этого было заказов отгружено как минимум два:
130311
139177
Я охреневаю дорогая редакция. Борьба с покупателями которые посмели сказать что-то "не в струю"
..... обходитесь без нападок на личности..... С покупателями которые тебя в живую видели и руку тебе жали. Это ПЦ люди, получить подобное.

О как! Мне оказывается не предполагалось отгружать, они просто не успели остановить отгрузку! 2 (два) раза подряд не успели! .........
.... анализ ситуации с выводами держите при себе.........
Кстати, не думайте что написанное выше какое-то исключение из правила. Это - правило. И между потоками сообщений "как хорошо что мой заказ отгрузили и ничего не разлилось по дороге" Вы его легко увидите. Например: ....воздержитесь от ссылок на людей не являющимися членами данного сообщества..........etc, etc.. Форумчане не идиоты. Меня радуют сообщение навроде "уже 8 раз заказывал". А если все 2 года заказывали преимущественно в FA (дороже, но рядом - Питер таки) и были посланы "просто так", "от широты души"?
Это - правило. Посмотрите, как люди вымаливают: "ой, разблокируйте меня пожалуйста. ой, не заблокируйте меня пожалуйста", "ой, не заваливайте меня пожалуйста спамом", "ой, спасибо что сразу не послали". Магазину - 2 года. У него слишком много покупателей для него одного. Проблем в логистике действительно нет и скажем спасибо за это службам доставки. Проблема в отношении к покупателям, поддержку оказывает генеральный директор .... анализ ситуации с выводами держите при себе......... Будьте аккуратны.
А и пойду солнцем гонимый к адекватным продавцам. Перепост приветствуется. =)
Руку жали, провожали, ушами не услышать, мозгами не понять...
Last edited by a moderator: