• This forum has been archived

    If you'd like to post a thread, post it here instead!

    View Forum

Переходник Провари-УФс

Status
Not open for further replies.

Yeff

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 29, 2010
1,882
1,536
51
Ekaterinburg, Russia
svoemesto" data-source="post: 3548878" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
svoemesto said:
Поэтому я дождусь её ответа.

Если чувствуете, что товар, за который взяли с Вики деньги, не заслуживал того, чтобы брать за него деньги, то почему было просто не предложить ей вернуть деньги в личке?
 

svoemesto

Senior Member
ECF Veteran
May 30, 2011
217
27
49
Russia
Если чувствуете, что товар, за который взяли с Вики деньги, не заслуживал того, чтобы брать за него деньги, то почему было просто не предложить ей вернуть деньги в личке?

Потому что это, к сожалению, уже давно вышло за рамки "лички".
Ничего не вижу плохого в том, что я это делаю публично.
 

Yeff

Ultra Member
ECF Veteran
Verified Member
Dec 29, 2010
1,882
1,536
51
Ekaterinburg, Russia
svoemesto" data-source="post: 3549256" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
svoemesto said:
Потому что это, к сожалению, уже давно вышло за рамки "лички".
Ничего не вижу плохого в том, что я это делаю публично.

Не считая себя вправе кого бы то ни было чему бы то ни было учить, всё-таки не могу не отметить, что подобные публичные прения с дамами никоим образом не украшают мужчину.
Даже если дама не права. Если права - тем более.

Бабушка говорила в таких случаях - "один хрен ничего не докажешь, а сраму не оберешься".

впрочем, Вам, изнутри ситуации, наверное виднее
 

AntoXa

Super Member
ECF Veteran
Apr 18, 2011
514
227
44
Moscow, Russia
Не считая себя вправе кого бы то ни было чему бы то ни было учить...
Коллега, Вас, как всегда, хочется слушать. Целиком и полностью Вас поддерживаю, надеюсь, обрести с годами мудрость Вашей незабвенной бабушки.

Все же, решусь оставить небольшую ремарку от "себя"
Мужчина, молчит в двух случаях:
1 - о чем говорить когда все и так понятно?
2 - о чем говорить когда нехрена не понятно?
 

Buka

Ultra Member
ECF Veteran
Mar 12, 2011
2,813
678
Russia, Moscow
svoemesto" data-source="post: 3549256" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
svoemesto said:
Потому что это, к сожалению, уже давно вышло за рамки "лички".
Ничего не вижу плохого в том, что я это делаю публично.
На предыдущей странице я уже все написала! И не раз..
Организм купил твой переходник, а я его отправила.
Так что ты, как порядочный(?) производитель/продавец либо говоришь Организму спасибо за покупку...ну что то на вроде:
Спасибо, что Вы выбрали наш продукт, мы желаем Вам получить массу удовольствия от его использования и надеемся, что в следующий раз Вы опять обратитесь к нам:))))
Либо, если клиента не устроило, то:
Приносим свои извинения, в связи с тем, что наш продукт оказался бракованным.. Мы в кратчайшие сроки готовы Вам вернуть деньги или заменить на новое-работоспособное устройство.( о чем собстно и говорил Организм
ORGANIZM®;3526219 said:
Чувак, так почти всё в жизни можно исправить, верно же? Что мешает приличному пацану, не имевшему ранее возможности произвести качественное изделие и от того продавшего нерабочую дюралевую детальку по цене золота на мировом рынке......взять и сделать эту детальку качественно, да разослать всем тем, кто принял участие в стимулировании твоего бизнеса?
)
Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и...........

Приблизительно так мне видится работа с клиентами:)
Спрос и слава на дефиците - это очень не постоянно
А демагогия реально достала!
 

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
59
Novorossijsk
Вот оно!!! Вот то, что я мычал, но не смог донести до Уважаемого Производителя уже две недели. А Уважаемый Производитель как-то все время обходил тему и предлагал вернуть деньги, настойчиво.......но как-то так, что было понятно.....возвращать их ужасно неохота;))))))))))))))))))))))))) Забудь о дЕньгах, чувак. Не в них счастье. Назвался кузовом.....не лезь на грузди. Или как-то так......Пословица. Спасибо, Вика. Доходчиво, внятно, лаконично. Адрес дать Уважаемому Произодителю?
 
Last edited:

Buka

Ultra Member
ECF Veteran
Mar 12, 2011
2,813
678
Russia, Moscow
ORGANIZM®;3555142 said:
Вот оно!!! Вот то, что я мычал, но не смог донести до Уважаемого Производителя уже две недели. Спасибо. Доходчиво, внятно, лаконично. Адрес дать Уважаемому Произодителю?
Это опыт работы с клиентами.. ведь все же так просто.. немного уважения и благодарности ждут нормальные люди:))
За только одну из мильён фраз, что тут вылили на меня как клиента... если б я такое себе позволила в адрес нашего(не моего(!) клиента, меня б уволили в миг .
Кстати клиентов наших(не моих(!) я уважаю искренне и благодарно:) Я работаю для них и за это мне платят деньги, любое недовольство воспринимается очень серьезно и делается все, чтобы его загладить.
 

Buka

Ultra Member
ECF Veteran
Mar 12, 2011
2,813
678
Russia, Moscow
ORGANIZM®;3555142 said:
Вот оно!!! Адрес дать Уважаемому Произодителю?
Я думаю надо дать:)) А то чтоже получается.. столько энергии моей потрачено зря??:)) Ну то есть я как бэ каталась в Одинцово два раза(!) не для того чтобы оставить там деньги, а потом получить их на телефон.. Я каталась то, как правильно Производитель заметил и сказал за тем чего нужно! Нужен был качественный переходник, а не резьбы режущие пальцы..А где это то, что нужно??:)
А что выходит? сплошное разочарование?? Почему мою энергию не ценят? и не снабдят всех желающих качественными переходниками??:)
Договор разорвали??!! А меня спросили?:)

Тоже все как то пыталась объяснить, что не в деньгах счастье, а в радостных моментах.. например приобретение переходника, который долго ждал и тратил много энергии на его получение
 

svoemesto

Senior Member
ECF Veteran
May 30, 2011
217
27
49
Russia
"Уважаемый покупатель Buka.
Приносим свои извинения, в связи с тем, что наш продукт, купленный Вами, оказался бракованным. Мы в кратчайшие сроки готовы вернуть Вам деньги. К сожалению заменить на новое-работоспособное устройство технически не представляется возможным из за отсутствия таких устройств на складе, а дальнейшее производство данного продукта не планируется. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, svoemesto
"


"Уважаемый Мигулёв Александр!
К сожалению на данный момент заказанная Вам продукция надлежащего качества отсутствует на складе, и мы не можем выслать её Вам по адресу . Заказанный Вами товар снят с производства и его поставок на склад в ближайшее время не ожидается. Приносим свои извинения. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, svoemesto"
 
Last edited by a moderator:

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
59
Novorossijsk
Т.е. системы поддержки покупателя, сервисного обслуживания, гарантийных обязательств на этом Предприятии нет? Дайте жалобную книгу и вызовите продавца. Хоть в морду плюнуть так, чтоб все видели, раз уж ничего все равно нет на складе. Деньги оставьте себе. Купите резец или во всяком случае пруток не из дюрали. Развивайтесь. У нас денег много.
 
Last edited:

svoemesto

Senior Member
ECF Veteran
May 30, 2011
217
27
49
Russia
Уважаемый Мигулёв Александр!
К сожалению Вас не в базе данных наших клиентов и вы не приобретали нашу продукцию у официальных поставщиков.
Поддержка покупателей, сервисное обслуживание и гарантийные обязательства распространяются на покупателей, приобретавших наш товар у официальных поставщиков. С претензиями Вы можете обратить в то место, где приобретали товар. Приносим свои извинения. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, svoemesto
 

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
59
Novorossijsk
Уважаемый Мигулёв Александр!
Вы можете обратить в то место, где приобретали товар. Приносим свои извинения. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, svoemesto
Хотелось бы передать привет.....да что-то останавливает. Передам позже.
 
Last edited:

ORGANIZM®

Ultra Member
ECF Veteran
May 30, 2011
2,936
2,031
59
Novorossijsk
Это было очередное интервью из серии "Особенности << " национальной " российской" >> торговли"!
Серия № 13 "облом № 14"...
Бука, всё, короче. Вроде порешали. Тема спора закрыта, переходник, мы договорились, пока тебя не было, будет возвращен производителю. Производитель дорожит честью и достоинством, клиентом, станком, а так же своей жалобной книгой и понимает, что не всегда помогает Общество Прав Потребителей простой старушке.....Пошел на уступки. В общем, уладили вроде бы. Все останутся довольны в результате. Ну и, как бы там я рассчитаюсь, а тебе я деньги отдал. За то, что ты из-за меня моталась несколько раз туда-сюда, да договаривалась.....я уверен, что компенсирую. Найдем, чем. Например могу тоже съездить для тебя туда-сюда здесь, в своем городе;))))))
 
Last edited:

Buka

Ultra Member
ECF Veteran
Mar 12, 2011
2,813
678
Russia, Moscow
ORGANIZM®;3555817 said:
Бука, всё, короче. Вроде порешали. Тема спора закрыта, переходник, мы договорились, пока тебя не было, будет возвращен производителю. Производитель дорожит честью и достоинством, клиентом, станком, а так же своей жалобной книгой и понимает, что не всегда помогает Общество Прав Потребителей простой старушке.....Пошел на уступки. В общем, уладили вроде бы. Все останутся довольны в результате. Ну и, как бы там я рассчитаюсь, а тебе я деньги отдал. За то, что ты из-за меня моталась несколько раз туда-сюда, да договаривалась.....я уверен, что компенсирую. Найдем, чем. Например могу тоже съездить для тебя туда-сюда здесь, в своем городе;))))))
.................................................Del...................................

кстати адрес свой сотри в сообщениях.. лишнее это..
 
Last edited:

Buka

Ultra Member
ECF Veteran
Mar 12, 2011
2,813
678
Russia, Moscow
Ну чтоже... раз у нас покупатель как всегда не прав.. тьфу или прав.. запутали вобщем!

Я прошу Уважаемого YEff закрыть эту тему, а лучше вовсе удалить
особенно те посты, которые просил Организм.. и с адресом.. не дело в инете личному адресу публиковаться.
 
Status
Not open for further replies.

Users who are viewing this thread